УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ
ДЛЯ УКРАИНЫ (УНФ)
Это готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для не фискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятиях с такими направлениями деятельности, как предоставление услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, производство продукции, торговля. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании - это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
В решении реализована возможность регистрации хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию - в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета - для этих целей удобно использовать "BAS Бухгалтерия", и пользоваться выгрузкой данных в это прикладное решение.
ВОЗМОЖНОСТИ
-
Маркетинг и продажи. «Управление небольшой фирмой для Украины (УНФ)» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками. Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении
-
Розничные продажи. Решение может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
-
Снабжение и закупки. Обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия. Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах. Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.
-
Запасы и склад. Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены обширные возможности. Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации– оприходование и списание запасов.
-
Работы, услуги, производство. Программа поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг. Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций. План-график производства продукции формируется заказами на производство; план-график выполнения работ, оказания услуг – заказами на производство и заказами-нарядами.
-
Денежные средства. Программа позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.
-
Зарплата и персонал. Поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и расчет заработной платы сотрудников предприятия.
-
Имущество. Обеспечивает ведение учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
-
Финансы. В программе возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.
-
Аналитические отчеты. Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мобильная версия
Мобильное приложение "Управление небольшой фирмой" доступно на сайтах Goоgle play и App Store. Мобильное приложение УНФ предназначено для работы с заказами на смартфонах и планшетах в операционных системах iOs и Android. При этом осуществляется синхронизация с информационной базой "Управление небольшой фирмой", развернутое локально.
Функциональные возможности УНФ для мобильных устройств
-
Быстрый и удобный оперативный учет заказов, в том числе отбор заказов по признакам "не оплаченные", "не отгруженные" и вторым критериям;
-
ведение базы покупателей и поставщиков с их телефонами и электронными адресами;
-
учет долгов покупателей и поставщикам;
-
учет товаров:
-
учет оплаты заказов, курсовая движению денежных средств;
-
использование камеры устройства, в качестве сканера штрих-кодов;
-
расчет валовой прибыли;
-
отправка счетов на оплату по e-mail и SMS;
-
печать отчетов и документов на принтерах WiFi и Bluetooth;
-
поддержка русскоязычного и украиноязычного интерфейсов (язык интерфейса зависит от языка, используемого на мобильном устройстве).
Между УНФ и информационной базой "Управление небольшой фирмой" осуществляется обмен следующей информацией:
-
новые заказы,
-
оплата заказов,
-
остатки товаров.
Поддерживается совместная работа одной и той же информационной базы как с одним мобильным устройством, так и с Несколькими мобильным устройствами с разными операционным системами.