SPA-САЛОН
Это управленческая программа для предприятий, предоставляющих SPA-услуги.
Подходит для автоматизации деятельности: SPA-салонов, Wellness- центров, крупных салонов красоты, массажные салоны. Решение применяется для автоматизации как одиночных салонов, так и сетей.
В программе учтены специфические особенности SPA-бизнеса, и предоставлены необходимые инструменты для эффективной организации управления и учета. Программа отличается простотой и удобством в использовании, наличием широких функциональных возможностей, красивым и современным интерфейсом.
ВОЗМОЖНОСТИ
Управление помещениями салона:
-
Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
-
Контроль занятости помещений.
Функции CRM-системы:
-
Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
-
Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
-
Система напоминаний;
-
Рассылка SMS и e-mail сообщений;
-
Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
Проведение маркетинговых мероприятий:
-
Проведение опросов;
-
Анализ эффективности рекламы.
Обслуживание посетителей салона по абонементам:
-
Управление набором услуг по абонементу;
-
Продажа абонементов посетителям;
-
Контроль посещений и сроков действия;
-
Анализ продаж по абонементам.
Система повышения лояльности клиентов:
-
Подарочные сертификаты;
-
Лицевые счета (депозиты);
-
Дисконтные карты;
-
Накопительные скидки;
-
Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
-
Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
Управление персоналом:
-
Планирование графика работы мастеров;
-
Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
-
Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
-
Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
-
Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
Складской учет:
-
Планирование потребностей в номенклатуре;
-
Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
-
Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
-
Передача материалов мастеру под отчет;
-
Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
-
Розничная продажа товара клиентам;
-
Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
Учет денежных средств:
-
Кассовые и банковские операции;
-
Учет оплаты услуг банковскими картами;
-
Лицевые счета клиентов.
-
Расчеты с подотчетными лицами.
Анализ деятельности салона:
-
Контроль работы салона через Интернет;
-
Анализ эффективности работы персонала;
-
Расчет себестоимости;
-
Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
-
Финансовый результат деятельности салона.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
-
Разграничение прав на уровне документов, справочников, отчетов
-
Разграничение прав на уровне реквизитов документов, справочников.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
-
Фискальные регистраторы (РРО);
-
Сканеры штриховых кодов;
-
Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
-
Эквайринговые терминалы.