Поиск
  • Галина Улитова

Что делать бизнесу во время карантина?



Во время карантина многие эксперты советуют предпринимателям расслабиться, успокоиться и устроить себе каникулы. Возможно, в другой ситуации - это была бы хорошая идея, но, к сожалению, не сейчас. В данной ситуации позиция «осознанного смирения» совершенно невыгодна для бизнеса и может привести к потере драгоценного времени на необходимую перезагрузку. Каждый собственник бизнеса сейчас задается вопросом, что будет с моим бизнесом после карантина? Будет ли жизнеспособна действующая бизнес-модель после карантина? Что будет интересно моему клиенту? Что уникальное ему предложить и есть ли у меня свежие идеи?


Ошибочно думать, что после карантина бизнес заработает как прежде.

Важно понимать, что сейчас не стоит вкладывать финансовые или другие ресурсы в бизнес, который постепенно тонет и будет не актуален после карантина - такое понимание ситуации позволит избежать финансового провала.


Не теряйте свое драгоценное время и работайте над структурой изменений в Вашем бизнесе уже сейчас, ведь их не избежать.


Основные рекомендации:

  • Полностью сократите неактуальные расходы.

  • Пересмотрите трудовые взаимоотношения с персоналом.

  • Пропишите стратегию изменений в Вашей команде.

  • Пересмотрите Ваш маркетинг и планы продаж. В данных условиях лучше сделать пессимистический сценарий и адекватно оценить возможности рынка.


Клиент - это главная ценность для любого предпринимателя, поэтому проанализируйте ваши стандарты продаж.

  • Найдите новый подход в работе с клиентом.

  • Создайте доверительные отношения с ним.

  • Дайте ему почувствовать, что он особенный.

  • Если можете пойти на уступки и предоставить дополнительный сервис - делайте это не задумываясь.

  • Идеально организуйте сервис продаж.

  • Общайтесь с Вашим клиентом как с лучшим другом.

  • Научитесь чувствовать опасения клиента, и старайтесь их минимизировать.

  • На данный момент не стоит повышать цены на услуги или товары, особенно если они сезонные, лучше при возможности сделайте скидку.

  • Ищите новые каналы продаж.


С введением карантина, клиенты точно уйдут в онлайн. Обратите внимание на продажи в Интернете. Если Вы не занимались этим ранее, то отличным решением станут различные интернет-площадки. Быстро сориентировались в данной ситуации «Розетка», «Новая почта» и «АТБ», сделав удачную коллаборацию и предложив своим клиентам сервис доставки продуктов питания.


Если вы предполагаете, что Ваш действующий бизнес после карантина будет неактуален, ищите в какую сферу деятельности направить все усилия и трудовые ресурсы.


В дальнейшем, когда все наладится и ваш бизнес восстановится, вы получите дополнительное направление деятельности. На карантине у вас появилась уникальная возможность поработать над вопросами, на которые всегда не хватает времени:


  1. Как эффективно управлять финансами?

  2. Как выстроить эффективный маркетинг и продажи?

  3. Как автоматизировать бизнес?


Работая над вышеперечисленными вопросами, у вас обязательно появится возможность стать системными и конкурентно устойчивыми.

Используйте время на карантине рационально и с пользой для себя и бизнеса!


Просмотров: 31
INTELLECT CONSULTING GROUP

Контакты

Украина, г. Киев, проспект Степана Бандери, 6, 04073

Украина, г. Черкассы, ул. Пушкина 100/1, 18000

©2019 INTELLECT CONSULTING GROUP. Сайт создан iM4U Digital Marketing Agency