Поиск
  • Галина Улитова

Кризис - это крах для бизнеса или начало новых возможностей?

Никто сегодня не может спрогнозировать, что будет с бизнесом завтра и какой масштаб проблем несет за собой биологический, а за ним и экономический кризис. Мы все сегодня находимся перед новой реальностью. Однозначно можно сказать, мир изменился, и мы должны измениться. И сейчас только от нас зависит встретить возможный кризис сильными и подготовленными или слабыми и уязвимыми.

Для Вас мы подготовили чек-лист необходимых действий для того чтобы ваш бизнес стал системным не сломался в кризис:


1. Настройтесь на поиск и выявление новых возможностей для вашего бизнеса.

2. Сделайте обследование вашего бизнеса по всем направлениям деятельности и составьте дорожную карту необходимых изменений.

3. Откорректируйте вашу бизнес-модель: добавьте новые каналы сбыта, пересмотрите взаимодействия с ключевыми партнерами, проанализируйте ценовой сегмент на актуальность и т.д.

4. Разработайте новую систему ценообразования с учетом изменений на рынке.

5. Изучите ваших прямых конкурентов. И определите свои точки роста.

6. Сделайте SWOT-анализ и определите свои «слабые» и «сильные» стороны, угрозы и возможности.

7. Поработайте над слабыми сторонами, адекватно оцените угрозы.

8. Составьте чек-лист целей и задач, назначьте ответственных за выполнение, определите дэдлайны.

9. Пересмотрите предыдущие договоренности с вашими клиентами и сформируйте новые более выгодные условия.

10. Изучите жалобы и сомнения ваших клиентов чтобы повысить качество продукта или сервиса.

11. Разработайте или откорректируйте стандарты продаж с учетом новых реалий. Самая большая ценность сегодня - это клиент. Сейчас важна клиентоориентированость больше чем холодная техника продаж, а также удачная система лояльности.

12. Составьте план продаж, пессимистический и оптимистический сценарий. Отделу продаж презентуйте только оптимистический, а в финансовом моделировании используйте средние показатели.

13. Составьте маркетинговый план и проработайте бюджет. Сейчас нельзя экономить на маркетинге.

14. Разработайте финансовую модель на месяц, квартал (больше сейчас нет смысла) по принципу:

Реализация-Себестоимость=Валовый доход

Валовый доход-Затраты-Амортизация-Налоги=Прибыль

Оцените полученный результат, если результат отрицательный принимайте решения по оптимизации затрат или увеличении продаж.

15. Внедрите управленческий учет, CRM-систему

16. Разработайте организующую структуру и сформируйте должностные папки для сотрудников.

17. Разработайте регламенты найма сотрудников, собеседования, обучения и адаптации.

18. Сформируйте мотивирующую систему заработной платы.

19. Определите статистики эффективности работы компании.


Большой и средний бизнес работает над этими пунктами постоянно и системно. Если у Вас нет понимания в каких-то пунктах, как это сделать, ищите бизнес-консультанта или консалтинговые агентства, на этой работе сейчас не нужно экономить! На сегодняшний день систематизация бизнеса - это единственный шанс спасти несистемный бизнес от краха.

Просмотров: 7
INTELLECT CONSULTING GROUP
 
Бизнес и маркетинг консалтинг

Контакты

Украина, г. Киев, проспект Степана Бандери, 6, 04073

Украина, г. Черкассы, ул. Пушкина 100/1, 18000

©2019 INTELLECT CONSULTING GROUP. Сайт создан iM4U Digital Marketing Agency