BAS УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

Это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
BAS Управление торговлей позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием

 

  

 «BAS Управление торговлей» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. 

Решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. Использование программы «BAS Управление торговлей» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия.

Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «BAS Розничная торговля».

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Управление нормативно-справочной информацией. Функциональность программы обеспечивает ввод, хранение и своевременное распространение справочной информации по сети магазина. Широкие возможности программы позволяют составить разностороннее описание целевой группы покупателей, магазинов и товаров для удобной работы сотрудников предприятия на всех технологических участках.

  • Маркетинг. Программа позволяет маркетологу управлять ассортиментом разно форматных розничных сетей и построить гибкое управление розничными ценами. Предоставляется возможность сбора и анализа информации о покупательских предпочтениях и настройка разнообразных стимулирующих скидочных программ. 

  • Запасы и закупки. Менеджеру предоставляется возможность составлять заказы поставщику на основе анализа продаж и текущих товарных остатков с учетом исполнительности поставщика; осуществлять планирование и контроль оплаты поставок. 

  • Склад. Функциональность раздела позволяет поддерживать товарные остатки магазина в актуальном состоянии. Технология штрихкодирования дает возможность быстро и точно учитывать движения товаров по складам магазина с необходимой для различных видов номенклатуры степенью детализации. 

  • Продажи. Программа поддерживает возможность ведения как розничных, так и оптовых продаж. Интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволяет быстро сформировать чек и оформить оплату покупки. 

  • Финансы. Поддерживается учет различных средств оплаты розничных покупок: наличные, оплата платежной картой, подарочным сертификатом и с помощью заключения договора потребительского кредитования. Остатки наличных денежных средств и сертификатов учитываются по местам фактического хранения. 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.

  • Подключение оборудования. Программа поддерживает работу с кассовым узлом магазина, который включает в себя сканер штрихкодов, фискальный регистратор, терминал эквайринговой системы, дисплей покупателя, считыватели магнитных карт и электронные весы. Также возможна работа с внешними устройствами, устанавливаемыми в торговом зале.



ПРАЙС-ЛИСТ. BAS УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

 

8 400 ГРН

BAS Управление торговлей (основная поставка)

3 300 ГРН

BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место

INTELLECT CONSULTING GROUP
Бизнес и маркетинг консалтинг

Контакты

Украина, г. Киев, проспект Степана Бандери, 6, 04073

Украина, г. Черкассы, ул. Байды Вишневецкого 47, 18000

©2019 INTELLECT CONSULTING GROUP. Сайт создан iM4U Digital Marketing Agency