С ростом числа клиентов растет и количество работы. Ведь одно дело — обработать 10 новых заявок, и совсем другое — 100. Чтобы не утонуть в операционке и количестве новых задач, нужны изменения. Когда привычные Word с Excel, которые спасали еще вчера, уже не работают, руководители обращают внимание на ERP системы.

У каждого владельца компании свои боли и свои ожидания от ERP систем. Как правило, это автоматизация бизнес процессов, улучшение качества сервиса и контроля за сотрудниками, а также повышение продаж. Основная причина – бизнес ведётся «на бумажке», без выстроенных бизнес-процессов, как привыкли делать годами. Многое зависит от конкретных людей на местах, и, если человек вдруг увольняется или заболевает, система может разрушиться. Например, на складах предприятий (если склад не автоматизирован) часто бывают работники, которые просто на память знают, где у них что «положено», и без присутствия такого ответственного лица никто никогда ничего не найдёт на этом складе, или поиск чего-либо нужного займёт очень много времени и нервов. 

  Одни сотрудники не могут работать по-новому в силу невысокого профессионализма, в силу возраста, психологических причин, а другие откровенно не хотят и даже противодействуют. Человек, как правило, склонен к устойчивости, к сохранению привычной зоны комфорта, даже если это не очень комфортный комфорт, но вот он такой, какой есть. И все те внедренцы, цифровые трансформаторы, кто приходит на предприятие и стремится многое на нём поменять, воспринимаются как откровенные враги.

Безусловно, у каждого директора будут свои потребности в зависимости от специфики бизнеса, но можно выделить 5 основных, так сказать, общих желаний всех руководителей:

Управлять себестоимостью своей продукции и формировать справедливую продажную цену, чтобы не продавать продукцию в ноль или убыток, а только с прибылью.

 Минимизировать убытки, для чего необходимо организовать оптимальное заполнение трудовых и материальных ресурсов. Ни один руководитель не хочет, чтобы его трудовые ресурсы простаивали из-за нехватки комплектующих или из-за задержки поставок, поскольку зарплату всё равно приходится работникам платить. Директора стремятся к равномерной загрузке персонала, не должно быть, что всю неделю на производстве аврал, а потом две недели простой. Система ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP позволяет разобраться с этой проблемой – корректно распределять сотрудников по участкам, чтобы они не стояли и не ждали работы, сразу рассчитывать их норма-часы, и эффективно планировать поступление материальных ресурсов на производство. Всё это определяет производственную мощность предприятия, которую можно планомерно повышать.

Эффективно планировать производственные процессы. Руководителям предприятий важно знать и понимать, когда и какой участок должен делать тот или иной полуфабрикат либо какой-то производственный этап. Зная это, они могут планировать процессы производства, понимать, что нужно закупить, а что на предприятии могут изготовить самостоятельно, соблюдать сроки исполнения изделий и производственный график.

  Управлять работой с поставщиками, закупками и закупочными ценами, которые бы не выходили за плановую калькуляцию.

  Планировать заказы и иметь возможность их грамотно перепланировать при необходимости. Как показывает практика, перепланирование на производствах бывает – даже за один день информация может меняться по 2-3 раза. Директору важно знать, при каких вариантах возможно будет перепланирование и каким образом наиболее эффективно его сделать. Разбираться с этим вручную сложно, долго, и не всегда приходят на ум правильные управленческие решения.

☑️ Основная специализация нашей компании – внедрение эффективной системы управления мебельным предприятием на базе специализированной системы ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP. Кроме автоматизации, такой проект включает в себя оптимизацию бизнес-процессов, внедрение методик и инструментов выполнения бизнес-функций, повышение эффективности взаимодействия подразделений на производстве. 

☑️ Наша основная задача – это обеспечить эффективное функционирование предприятия на операционном уровне, предоставить специализированные методики и инструменты для выполнения каждой задачи в отдельности и управления компанией в целом.

В качестве основного инструмента в наших проектах мы используем специализированную систему ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP. Система вобрала в себя многолетний опыт реализации проектов, полностью отражает мебельную специфику и охватывает все бизнес-процессы компании.

На основании многолетнего опыта выполнения проектов нашей компанией разработана эффективная технология внедрения систем управления.

Проект предполагает прохождение следующих основных этапов:

Предпроектное обследование – аудит действующей системы управления и уровня автоматизации. Предварительный этап, предполагающий глубокий анализ действующей системы управления Заказчика на предмет её эффективности. На этом этапе формируется будущая, эффективная модель системы управления с учетом специфики предприятия. Модель строится на основании отраслевой «лучшей практики» и максимального использования возможностей программного обеспечения.

Внедрение – собственно, проект внедрения. В ходе данного этапа будет сформирована эффективная модель управления, которая будет внедрена на предприятии.

Моделирование – предполагает проведение тестовых примеров, выполняемых совместно с ключевыми сотрудниками предприятия. 

Подготовка к запуску предполагает развертывание системы на всех рабочих местах, обучение всех пользователей. Результатом этапа является готовая к запуску система. 

Запуск в рабочую эксплуатацию предполагает загрузку/ввод начальных остатков и начало использования ERP системы.

Автоматизация с внедрением системы ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP позволяет наладить все процессы на предприятии и выполнить пожелания руководителя. Этот путь не лёгкий, но в итоге он, действительно, приведёт компанию к повышению производительности, увеличению рентабельности, сделав её конкурентоспособной и прибыльной. И это уже не боль, а радость – как говорят, «через тернии к звёздам».

          Заказать бесплатную онлайн-демонстрацию системы ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP вы можете по телефону: ☎️ +380674720245

Останні пости