Каждый человек на протяжении всей своей жизни во все века мечтает максимально упростить себе жизнь. Это желание и есть- главный двигатель прогресса. Плуг, колесо, машина и смартфоны – примеры того, как минимизировать затраты, повысить эффективность и ускорить процесс. Странно только то, что очень часто это продвижение идет в обход бизнеса. Так как процесс функционирования  предпринимательской деятельности во многом так и остался на уровне «кнопочного телефона».

Почему каждой компании необходима систематизация и автоматизация процессов?

Если бизнес работает без налаженной  системы, рано или поздно наступает хаос и как следствие  усталость и  выгорание собственника, катастрофически не хватает времени  ни на что и говорить о стратегии развития не приходится. Ни для кого не секрет, что каждый собственник видит целью своей деятельности максимально возможную автономность, стремление чтобы бизнес  работал без тотального контроля всех процессов. Проще говоря, каждый собственник просто мечтает «выйти из операционки».

В итоге каждая уважающая себя компания обрастает программным обеспечением для операционного управления, бухгалтерии, составления финансовых отчетов и тд., но собственник  так и не может увидеть целостную картину, чтобы управлять деятельностью, планировать бизнес и усиливать его стратегию.

В системе  «ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» есть

специальный мобильный монитор руководителя, который позволяет в любой момент времени «держать руку на пульсе компании».

 1) Разделы мониторинга могут быть настроены произвольным образом.

  2) Проблемные зоны выделяются цветом; может быть несколько уровней «тревоги».

  3) Можно быстро связаться с сотрудником, в чьей зоне проблема; просто начните звонок или одним нажатием отправьте письмо с приложенным отчетом.

  4) Для каждого показателя может быть настроено расписание автоматического контроля.

Kompanii neobhodima sistematizaciya i avtomatizaciya mebelnih proizvodstv

Если система обнаружит отклонения – будут автоматически разосланы уведомления ответственному и руководителю.

С расширением ассортимента и направлений деятельности оказывается, что одни товары выгоднее продавать через посредников, другие не могут покрыть все затраты, а третьи не так востребованы, как вы думали. А теперь представьте это в масштабе крупной компании, где 1000 товаров, десятки каналов сбыта, сотни статей затрат и алгоритмов. И вам все равно придется копать глубже, проверять и модифицировать алгоритмы на основе опыта.

На то, чтобы качественно закрыть эти вопросы не достаточно будет и 24 часов в сутках.

Конечно, в этом случае появляются руководители отделов, которым вы доверяете, а потом обнаруживаете, что кто-то кладет руку вам в карман, у кого-то свои взгляды на то, как вести бизнес, а у кого то недостаточно мотивации, поэтому они будут выполнять свои обязанности небрежно. Получается парадокс: у вас есть команда профессионалов, но вы не можете отойти от контроля и решения повседневных текущих вопросов.

В решении этих и многих других вопросов система ПС “Управление мебельной фабрикой 3.0. ERP” будет отличным вариантом для систематизации и автоматизации вашего предприятия.

Специальные интерактивные инструменты обеспечивают высокий уровень автоматизации управления материальным обеспечением:

анализ потребностей

анализ статистики расхода

создание заказов поставщикам

заказ «под заказ» и на склад

Потребность в материалах может вестись не по заказу в целом, а в разрезе конкретных изделий заказа. Т.е. если какого-то материала недостаточно для всех позиций заказа – в системе ПС “Управление мебельной фабрикой 3.0. ERP” однозначно определено, какое именно изделие обеспечено материалами.

Систематизация и автоматизация бизнес-процессов — это процесс последовательного изложения всех механизмов компании.

Бизнес-процесс – это последовательность действий, имеющая начало, конец, конкретное количество шагов и приводящая к планируемому результату.

Но если вы сделаете ошибки или неточности в таком элементарном процессе, неизбежно возникнут ошибки, которые, в свою очередь, приведут к потерям

Большинство работников предпочитают стабильность и предсказуемость в своей работе. Линейные, а иногда даже руководители не могут оценить необходимость изменений, что неизбежно приводит к сопротивлению со стороны персонала, неэффективной работе, а иногда, как выясняется, к прямому саботажу внедряемых инноваций.

 Полностью этого не избежать даже самому крутому руководителю. Но накал «страстей» можно снизить, проявив максимальную информационную открытость.

Вы, как собственник, должны объяснять сотрудникам цели и методы инноваций и, что наиболее важно, выражать преимущества, которые получит компания и ее сотрудники.

Положительные стороны однозначно перевешивают:

  возможность быть на шаг впереди.

  возможность снижения и распределения нагрузки между всеми сотрудниками с целью увеличения рентабельности и, следовательно, уровня оплаты труда.

  минимизировать ошибки и недопонимания в общении между отделами, а также с клиентами.

Для лояльности сотрудников к инновациям стоит поддерживать ключевых сотрудников, старых сотрудников компании и ее неформальных менеджеров. В то же время вы должны быть уверены, что начальство может донести до сотрудников суть реорганизации простым и понятным языком. Для тех, кто в принципе продолжает бойкотировать сотрудников – без вариантов лучше попрощаться.

Если вы спросите, нужно ли систематизировать и автоматизировать ваш бизнес, ответ однозначный – ДА! 

Останні пости