Затраты – это неизбежная часть любого  бизнеса, но если понимать как работает каждая вложенная копейка на формирование доходов предприятия, то возможно добиться значительного снижения издержек. На сегодняшний день минимизация затрат – это основная из целей внедрения автоматизации производства.

В современной  практике производители часто увеличивают цену на продукт, рассчитывая на увеличение прибыли. Но, как показывает опыт, с увеличением цены на продукт уменьшается спрос и вопрос получения желаемого дохода становится спорным. Автоматизация производства с помощью ERP систем предлагает другую стратегию: снижение затрат за счет эффективного управления всей цепочкой производственных процессов. 

Важно понимать, что управление затратами предприятия не может осуществляться в экстренном режиме. Это длительный, непрерывный процесс, который требует усилий и внимания производителей. Те же японцы,потратили более 40 лет на системы снижения затрат и по прежнему считают,что они все еще в начале пути.

Планируя переход к системе уменьшения затрат нужно обратить внимание на поиск решений для следующих задач:

как сократить время обработки заказов покупателей;

как сделать оперативным формирование информации о запасах сырья и материалов на всех стадиях производственных процессов;

каким образом оптимизировать загруженность производственных мощностей и эффективно управлять человеческими ресурсами на производстве;

как обеспечить постоянный контроль качества продукции на всех этапах и сведение до нуля количества дефектов и брака в выпуске;

как осуществлять оперативный мониторинг производства.

Для эффективного управления мебельным производством важно использовать отраслевое специализированное решение.

Основной целью внедрения программного продукта «ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» является создание эффективной системы управления производством,что в свою очередь позволяет управлять затратами и минимизировать потери на всех этапах.

Система «ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» полностью учитывает специфику деятельности производителей мебели. Автоматизация мебельного производства, поможет вам оптимизировать все бизнес-процессы, всегда владеть актуальной информацией о продажах, закупках, работе производства и состоянии склада. Благодаря использованию нашего решения для автоматизации деятельности мебельного производства, вы обеспечиваете свой бизнес  дополнительным конкурентным преимуществом.

Система «ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» помогает эффективно планировать и управлять ресурсами: человеческими, финансовыми, материальными. Система объединяет в себе работу всех подразделений предприятия, а не отдельно взятых, от заказа клиента до отгрузки и обеспечивает создание единой информационной среды.

Автоматизация производства мебели позволяет оптимизировать все основные бизнес-процессы управления и повысить их эффективность в среднем на 30%. Система поддерживает прием заказов. При приеме заказа автоматически рассчитываются цены и устанавливаются скидки и Вашему клиенту не придётся долго ждать формирования цены. Что позволяет снизить количество ошибок в работе менеджера продаж почти до нуля.

Параметрические спецификации позволяют иметь одну универсальную спецификацию на все варианты исполнения той или иной модели продукции, что сокращает количество спецификаций в базе, тем самым упрощая работу. Для оперативного расчета стоимости сложных нестандартных изделий на основании их себестоимости, задействуются механизмы динамического расчета. Механизм позволяет «на лету» рассчитать продажную цену по актуальной стоимости требуемых материалов и операций/обработок, с добавлением различных наценок, закладыванием косвенных затрат и показателей желаемой рентабельности. Система поддерживает автоматическое определение даты готовности изделия. Для расчета даты исполнения, заказ размещается в графике производства, и Вы сможете получить информацию о датах изготовления изделий на производстве. Что позволяет увеличить производительность на 50%.

Система «ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» предоставляет функциональность мониторинга ключевых показателей бизнеса для руководителей различного уровня. С настольного компьютера или мобильного устройства. Если контролируемые показатели того или иного раздела превышают заданные пороги – проблемный раздел в мониторе выделяется цветом. Для каждого раздела указывается ответственный сотрудник, с которым можно быстро связаться, отправив ему непосредственно из монитора сообщение с приложенным отчетом и доп. комментариями/вопросами. Для каждого Раздела монитора руководителя можно настроить периодичность автоматического контроля показателей разделов по расписанию. При превышении заданных порогов будет отправляться сообщение на электронную почту ответственному и руководителю. Это обеспечивает мониторинг практически “в реальном времени” и мгновенную реакцию на возникающие отклонения.

Система «ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» позволяет осуществлять мониторинг производства в режиме “реального времени” по основным параметрам. Выполняется контроль загрузки, производительности, текущее выполнение плана. Обеспечивает анализ потребностей и управление материальным обеспечением. Система позволяет работать как на покрытие актуальных потребностей (дефицита), так и на пополнение запасов, исходя из статистики расхода. Снабжение может осуществляться как под конкретные заказы, так и «на склад». Что позволяет складу работать оптимально и без затрат.

По итогам внедрения системы «ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» достигается существенное улучшение по многим показателям: производительность увеличивается до 50%, скорость обработки заказов в 5 раз, затраты уменьшаются до 30%, излишки запасов сводятся к нулю, ошибки приёма заказов исключаются. Бизнес становиться эффективным и “управляемым”. 

Закажите бесплатную презентацию системы «ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» прямо сейчас и мы готовы продемонстрировать готовое решение для автоматизации мебельного производства!

Останні пости